Восстановление родного ЛКП
Мошки, смола, бензин
Мелкие царапины и ДТП
Защита хрома
Гравий на дороге
Реагенты и химия
Выгорание

Как оказывается услуга?

Подготовка авто

Подготовка авто

Мойка, снятие основных деталей, оклеивание кузова автомобиля

Процесс нанесения

Процесс нанесения

Первый слой наносится напылом, далее увеличивается подача материала для формирования защитного слоя. После наносится оптимайзер и финишный слой

Полировка

Полировка

Через 1 - 2 суток автомобиль локально полируется при необходимости

Процесс покрытия всего авто занимает от 1-го до 3-х дней

Как эксплуатируется авто?

Можно мыть, полировать и т.д.
Срок эксплуатации
до 5 лет
Можно мыть, полировать, наносить керамику, клеить стикеры или рекламные наклейки
Cнимается как обычная антигравийная пленка
Жидкое бронирование снимается как обычная антигравийная пленка. После снятия на кузове автомобиля не остается следов клея
Позволяет залить уже имеющиеся царапины и сколы
Способ нанесения жидкого бронирования Protect позволяет залить уже имеющиеся царапины и сколы на кузове автомобиля, что позволяет восстановить родной цвет.

Основные проблемы, с которыми сталкивается автовладелец при эксплуатации антигравийной пленки

1
Проблема

Стрессовая усадка пленки

Антигравийные пленки подвержены стрессовому растяжению при нагреве и нанесении. В результате, во время эксплуатации, повышается риск отклеивания в углах деталей.
Стрессовая усадка пленки
Решение

Жидкое бронирование не подвержено усадке после нанесения

Покрытие формируется непосредственно на кузове автомобиля и после высыхания не происходит процессов усадки.
Жидкое бронирование не подвержено усадке после нанесения
2
Проблема

Трудности покрытия острых углов и округлых деталей

Потенциальные места надрывов пленки из-за высокого натяжения.
Трудности покрытия острых углов и округлых деталей
Решение

Покрытие самых сложных форм и деталей

Способ нанесения Protect позволяет существенно сэкономить время при покрытии мелких деталей и сложных форм.
Покрытие самых сложных форм и деталей
3
Проблема

Отличающаяся от автомобильной шагрень

Большинство пленок визуально отличаются от родного ЛКП, имеют большую шагрень или меньший уровень глянца.
Отличающаяся от автомобильной шагрень
Решение

Заводская шагрень или зеркально ровная поверхность

Возможность полировки жидкого бронирования позволяет получить пленку аналогичную родному покрытию.
Заводская шагрень или зеркально ровная поверхность
4
Проблема

Вероятность появления пыли под пленкой

Отсутсвует возможность удалить пыль без переклеивания детали целиком.
Вероятность появления пыли под пленкой
Решение

Возможность локального удаления пыли с покрытия при попадании

При попадании пыли на жидкое бронирование во время нанесения, ее можно локально полировать.
Возможность локального удаления пыли с покрытия при попадании
5
Проблема

После снятия на кузове автомобиля остается клей, который трудно удалить

Трудно удалить остатки клеевого состава после демонтажа пленки.
После снятия на кузове автомобиля остается клей, который трудно удалить
Решение

Не оставляет следов клея на кузове автомобиля после снятия

В жидком бронировании не используется клеевой состав, поэтому нет следов клея на кузове автомобиля после снятия пленки.
Не оставляет следов клея на кузове автомобиля после снятия

Сколько стоит?

Бронирование переда автомобиля
* Синим цветом показана защищенная поверхность, которая покрывается прозрачным бронированием Protect
** Указана предварительная стоимость для габаритов авто класса А, для точного расчета – оставляйте заявку или звоните
Бронирование всего автомобиля

Оставить заявку

Оставьте заявку, для сотрудничества

Заказать услугу