Кузов
Нет отличия от автомобильной краски
Диски и суппорты
Легко наносить на сложные формы
Хром и выхлопные трубы
Можно покрывать острые углы, округлые детали и труднодоступные места.

Как оказывается услуга цветного жидкого бронирования?

Подготовка авто

Подготовка авто

Мойка, снятие основных деталей, оклеивание кузова автомобиля

Процесс нанесения

Процесс нанесения

Первый слой наносится напылом, далее увеличивается подача материала для формирования защитного слоя. После наносится оптимайзер и финишный слой

Полировка

Полировка

Через 1 - 2 суток автомобиль локально полируется при необходимости

Процесс покрытия всего авто занимает от 1-го до 3-х дней

Жидкое бронирование Protect –
это снимаемое автомобильное покрытие
(или еще можно назвать как напыляемая пленка), которое совместило в себе преимущества полиуретановых пленок
и автомобильных красок.
Жидкое бронирование, после нанесения на кузов автомобиля через краскопульт, образует снимаемую прозрачную или цветную пленку толщиной более 200 мкм, имеющую автомобильную шагрень и блеск. Бронирование Protect может наноситься на детали любых форм, в отличие от пленок. Протект (или Покрытие) имеет одинаково хорошую адгезию к металлу, пластику и даже хрому.

Как эксплуатируется авто?

Можно мыть, полировать и т.д.
Срок эксплуатации
до 5 лет
Можно мыть, полировать, наносить керамику, клеить стикеры или рекламные наклейки
Cнимается как обычная антигравийная пленка
Жидкое бронирование снимается как обычная антигравийная пленка. После снятия на кузове автомобиля не остается следов клея
Позволяет залить уже имеющиеся царапины и сколы
Способ нанесения жидкого бронирования Protect позволяет залить уже имеющиеся царапины и сколы на кузове автомобиля, что позволяет восстановить родной цвет.

Жидкое бронирование Protect –
это снимаемое автомобильное покрытие
(или еще можно назвать как напыляемая пленка), которое совместило в себе преимущества полиуретановых пленок
и автомобильных красок.
Жидкое бронирование, после нанесения на кузов автомобиля через краскопульт, образует снимаемую прозрачную или цветную пленку толщиной более 200 мкм, имеющую автомобильную шагрень и блеск. Бронирование Protect может наноситься на детали любых форм, в отличие от пленок. Протект (или Покрытие) имеет одинаково хорошую адгезию к металлу, пластику и даже хрому.

Основные проблемы, с которыми сталкивается автовладелец при эксплуатации антигравийной пленки

1
Проблема

Стрессовая усадка пленки

Антигравийные пленки подвержены стрессовому растяжению при нагреве и нанесении. В результате, во время эксплуатации, повышается риск отклеивания в углах деталей.
Стрессовая усадка пленки
Решение

Жидкое бронирование не подвержено усадке после нанесения

Покрытие формируется непосредственно на кузове автомобиля и после высыхания не происходит процессов усадки.
Жидкое бронирование не подвержено усадке после нанесения
2
Проблема

Трудности покрытия острых углов и округлых деталей

Потенциальные места надрывов пленки из-за высокого натяжения.
Трудности покрытия острых углов и округлых деталей
Решение

Покрытие самых сложных форм и деталей

Способ нанесения Protect позволяет существенно сэкономить время при покрытии мелких деталей и сложных форм.
Покрытие самых сложных форм и деталей
3
Проблема

Отличающаяся от автомобильной шагрень

Большинство пленок визуально отличаются от родного ЛКП, имеют большую шагрень или меньший уровень глянца.
Отличающаяся от автомобильной шагрень
Решение

Заводская шагрень или зеркально ровная поверхность

Возможность полировки жидкого бронирования позволяет получить пленку аналогичную родному покрытию.
Заводская шагрень или зеркально ровная поверхность
4
Проблема

Вероятность появления пыли под пленкой

Отсутсвует возможность удалить пыль без переклеивания детали целиком.
Вероятность появления пыли под пленкой
Решение

Возможность локального удаления пыли с покрытия при попадании

При попадании пыли на жидкое бронирование во время нанесения, ее можно локально полировать.
Возможность локального удаления пыли с покрытия при попадании
5
Проблема

После снятия на кузове автомобиля остается клей, который трудно удалить

Трудно удалить остатки клеевого состава после демонтажа пленки.
После снятия на кузове автомобиля остается клей, который трудно удалить
Решение

Не оставляет следов клея на кузове автомобиля после снятия

В жидком бронировании не используется клеевой состав, поэтому нет следов клея на кузове автомобиля после снятия пленки.
Не оставляет следов клея на кузове автомобиля после снятия

Оставить заявку

Оставьте заявку, для сотрудничества

Заказать услугу